В нашей компании Вы можете заказать личную печать

Цена
500руб.
Именной штамп-6

Именной штамп-6

Чтобы заказать штампик по нашему образцу, нужно оформить заявку, которая находится под каждым макетом. Достаточно указать размер, и Ваши данные для него. Стоимость клише такого ш
Цена
500руб.
Именной штамп-24

Именной штамп-24

Чтобы заказать штампик по нашему образцу, нужно оформить заявку, которая находится под каждым макетом. Достаточно указать размер, и Ваши данные для него. Стоимость клише такого ш
Цена
500руб.
Именной штамп-12

Именной штамп-12

Чтобы заказать штампик по нашему образцу, нужно оформить заявку, которая находится под каждым макетом. Достаточно указать размер, и Ваши данные для него. Стоимость клише такого ш

Камон (яп. 家紋, «знак дома»), также мон (яп. , «знак»), монсё (яп. 紋章монсё:, «родовое изображение») — в Японии — своего рода семейный гербКамон является в некоторой степени оригинальным знакомрода, семьи или человека, достаточно известного, чтобы иметь личный символ. Этот знак не является гербом в общем смысле этого слова, так как не представляет собой геральдической эмблемы рода.

 

Традиционно камоны изображались на кимоно представителей благородного сословия в Японии. С обеих сторон кимоно могло быть изображено от одного до пяти камонов, кроме того, они могли быть изображены на рукавах и на спине. Женщины благородного происхождения имели право носить на одежде свой семейный камон, а не символ мужа, и передавать его по наследству дочерям. Камон может также изображаться на некоторых предметах, таких как занавеси, отделка паланкина и т. д. Камоны получили распространение и как символы, изображаемые на флажках владетельных особ, даймё и самураев, на их шлемах (яп. ,кабуто) и доспехах (яп. до:).

 
 

Камоны являются отчасти и статусными символами: более древние, простые камоны зачастую говорят о высоком статусе своего владельца, либо о большей торжественности

В современной Японии практически каждая семья имеет свой камон, однако используются эти знаки довольно редко. Чаще для официальных и представительских нужд используются инкан (яп. 印鑑, «печать») — личная удостоверяющая печать, заменяющая в Японии подпись. В настоящее время камон прочно вошёл в обиход как символ японской старины, орнаментальный элемент оформления японских ресторанов,магазинов, предметов национальной утвари.

Слово «тамга» тюркского происхождения (слово «тамга» по-монгольски, «тамга/дамга» на тюркских языках) и имело несколько значений: «тавро», «клеймо», «печать». В период Золотой Орды данный термин получил распространение в странахСредней АзииВосточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Кавказа и Закавказья, где, помимо прежних, приобрел новые значения — «документ с ханской печатью», «(денежный) налог». Слово таможня также происходит от слова тамга. Очевидная популярность данного термина в тюркских языках, откуда он и был заимствован в другие языки (в том числе и в русский), может считаться доказательством именно тюркского происхождения тамг как принципиально новой знаковой системы, отличной, например, от письменности. Между тем тамги, вследствие специфики своего основного использования (как знаки родовой или племенной принадлежности), несомненно, относятся к разряду важнейших исторических источников. Научное изучение тамг и тамгообразных знаков ведется уже более двух веков, и хотя достигнутые успехи несомненны, данная тема и многие связанные с ней проблемы все ещё далеки от разрешения.

В качестве прототипа для тамги, по имеющимся этнографическим данным, выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя, иногда — буквы разных алфавитов. Возможно, прототипами многих знаков являлись тотемные животные или иные символы, восходящие ещё к родоплеменным отношениям. Поэтому графемы многих (особенно несложных) знаков могли одновременно или последовательно использоваться сразу в нескольких территориально, культурно и хронологически не связанных социумах. При этом пиктограммы подвергались определенной стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло и т. д.). Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы. Так, вероятно, учитывалось, что постоянное использование знака путем нанесения его на разные поверхности (камень, кожа, дерево и др.) будет тем легче, чем проще будет начертание самого знака.