17.03.2017

зачем людям блоги?

Западные специалисты советуют вести бизнес-блог


За рубежом в Интернет-среде весьма популярны блоги. Они прошли длинный путь, начиная с простых веб-дневников обычных пользователей. То, что началось как творческое самовыражение писателей, превратилось в сильный маркетинговый инструмент, который необходимо использовать компаниям.

Вот несколько фактов, которые говорят о том, что на ведение блога стоит тратить время и усилие:
• 60% компаний, у которых есть Интернет-дневник, получают часть клиентов именно через него;
• У предприятий малого бизнеса с блогом на 126% больше роста продаж, чем у предприятий без него;
• Около 346 миллионов человек читают блоги повсюду в мире. Его создание дает возможность достигнуть миллионы возможных клиентов.

Интернет-дневник соединяет Вас с клиентами. Это платформа, где вы делитесь с потребителями важной информацией: можете рассказывать о новых продуктах и услугах, давать свои комментарии на определенные темы, поведать историю своего предприятия и сотрудников. 

Еще один важный момент: блог генерирует трафик. Тщательно выбранные ключевые слова помогут в поисковых системах продвинуть ваш сайт. 
С помощью блога вы можете показать себя как эксперта. Главное здесь давать практичные решения и помогать решать проблемы. Воспользовавшись помощью, люди будут возвращаться к вам снова и снова.

У многих могут возникнуть возражения: 
• У меня нет времени, чтобы вести блог.
• Я не умею писать.
• Я не знаю, как начать.
• Я не знаю, о чем написать.
• Никто не собирается читать наш блог.

Если у вас нет времени или вы не умеете писать, найдите кто будет этим заниматься. 
Следующий шаг – надо определиться, где будет этот блог. Можно выбрать Blogger или WordPress – это две самые популярные платформы. Многие создают свои блоги на собственных сайтах. 
Если вы не знаете о чем писать, посмотрите блоги других компаний в вашей области и воспользуйтесь их идеями. 
Кроме того, обратитесь к своим сотрудникам – пусть они тоже помогают создавать посты. Клиенты узнают, кто у вас работает, им станет близка ваша компания, ее ценности и люди. Вы можете обнаружить скрытые таланты сотрудников, обращаясь к ним с тем или иным вопросом. 
Чтобы был наибольший эффект, сообщайте о своем блоге во всех Ваших других социальных сетях.

Стоит отметить, что у блогов более длинная жизнь, чем у постов Facebook или твитов. Не бойтесь выкладывать посты многократно.
Включайте свои сообщения о блоге в Ваши электронные письма. Многие из почтовых подписчиков не читают ваш блог, но какой-то пост может быть им интересен. Для эффекта должна быть регулярная рассылка: будь то один раз в неделю или ежедневно. 

Некоторые фирмы начинают вести блог, но через некоторое время прекращают это делать, потому что не видят результаты. Это можно сравнить с тем, что менеджер несколько раз не продал товар и сдался. Такой подход кажется глупым. Поэтому не сдавайтесь!

Смотрите примеры блогов зарубежных компаний во вложении.

Посмотрев на ряд блогов западных компаний ( у российских штемпельных фирм - блоги - это вообще редкость), можно сказать, что все их наполнение сводится к нечастой выкладке полезной информации. Нет активных обсуждений и комментариев читателей Интернет-дневников. Эффективность таких блогов остается под большим вопросом... 

Как распознать хороший блог? Он:
- имеет привлекательный дизайн и дружелюбный интерфейс;
- предлагает ценные советы из вашей области знаний;
- получает идеи от своих фанатов;
- проводит своих пользователей за кулисы (рассказывает как предприятие работает);
- вводит читателей в суть своего процесса;
- придерживается своей специализации;
- использует различные медиа (фото, видео, аудио);
- представляет свою команду;
- привлекает служащих всех уровней компании;
- привлекает социальные сети;
- использует продвижение.

Все эти моменты должны работать в обязательном порядке!!! К примеру, хорош блог ведется у Яндекса http://blog.yandex.ru/. Но кому как не им задавать стандарты корпоративных блогов в Рунете. 

Блог является бесплатной формой публикации и распространения информации, но важна активная жизнь в блоговом пространстве и форма подачи информации. 
Качественные блоги - отличный инструмент для рекламных и PR целей, так как читатели больше доверяют им, чем СМИ. Считается, что блоггер более честен в тех мыслях, которые он излагает. Путем блоггинга компания приобретает в лице общественности человеческий облик, что благоприятно сказывается на общий пиар-имидж компании. Все это косвенно влияет на спрос вашей продукции, а значит и продажи.

Как вы считаете, почему не развивается такой инструмент маркетинга - как корпоративный блог - в штемпельном бизнесе? 

1. Не о чем писать 
2. Не интересно читать (очень мала аудиотория, которой интересная информация о штемпельной продукции) 
3. Нет компаний, способных много и интересно писать 
4. Вся активность сейчас в соц. сетях - блоги им уступают..
5 Ваш вариант ответа

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий