14.03.2017

Ожидание кризиса

Конечно, главный тренд - "Ожидание кризиса":
"Пока госкомпании и олигархи готовятся к броску в Кремль за финансовой поддержкой, предприниматели рассматривают кризис как возможность. Одни прогнозы его наступления уже мобилизуют, заставляют пристальнее смотреть на рынок. Грядущие потрясения — отличный способ поиграть на нервах и инвесторов, и потребителей, и конкурентов".

Из этого тренда фактически вытекают все остальные. Вот, например, вполне интрересный, "Комбинированная занятость":
"Полдня водитель высокопоставленного начальника — полдня таксист, получающий заказы от GetTaxi, Uber или других служб. Два дня в неделю библиотекарь или преподаватель — три дня няня или гувернантка. Горожанам всё легче управлять своим временем — и психологически, и технически. Интернет в целом и мобильные сервисы в частности помогают делиться опытом part-time работы и планировать её так, чтобы всё успевать. Целая плеяда стартапов делает деньги на этом «разделении труда». Стереотипы о рабочем дне и распределении времени ломаются очень быстро. Даже у работодателей. В 2013 году 23% персонала в России уже работало по модели, подразумевающей отсутствие чётких присутственных часов, и этот показатель будет только расти" 

А как вы планируете менять работу предприятия в условиях кризиса? 
- будем работать как работали - и не такое переживали
- "ужиматься" (сокращать штат, уменьшать зарплаты)
- переходить на более дешевую продукцию 
- активнее работать с клиентами, повышать их лояльность
- "душить" конкурентов ценами
- диверсифицировать бизнеса
- вообще уходить из штемпельного бизнеса

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий